Москва, ул. Новослободская, 55 строение 1

mail@max-gift.ru

Контакты

В магазине 802 подарка

Заказать звонок

Как сделать заказ

 

 Заказчик является получателем.
 Заказчик НЕ является получателем.
 Заказать развоз подарков по нескольким адресам.
 Заказать индивидуальную подарочную корзину / корзины.
Заказать букеты из конфет, фрукты и овощи в подарочном исполнении итп.

 

 

 

Заказчик является получателем.

1. Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):

+7 (495) 740-9733
+7 (916) 340-9309

2. Заявку на сайте вы можете разместить круглосуточно:

ВНИМАНИЕ! После того, как вы оставили заявку, с вами по почте или телефону свяжется менеджер вашего заказа. Только после этого заказ будет считаться принятым.

3. Вы можете воспользоваться услугой: “Заказать звонок”.  Кнопка располагается справа вверху. Менеджер свяжется с вами в рабочее время.

4. “Онлайн консультант” не используется для оформления заказов.

Это лишь способ получить/уточнить необходимую информацию. Для оформления заказа воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов.

5. Сроки исполнения заказов:

В обычные дни – заказали сегодня до 18, значит завтра, уже можем доставить. Срочные заказы “день в день” возможны, если вы делаете заказ с утра на вечер. В этом случае, не пишите, а сразу звоните и уточняйте информацию у менеджера.

Если вы заказываете 10 и более корзин. Заказали утром, доставку можем сделать на следующее утро. Заказали к вечеру, доставку сможем сделать к вечеру следующего дня. Бывает, что получается и раньше, уточняйте информацию у менеджера.


ВНИМАНИЕ!
В предпраздничные и праздничные дни (17-23-февраля, 1-8 марта, 10-30 декабря) заказы день в день не принимаются, а сроки исполнения и временные интервалы доставки – увеличиваются. Подробную информацию уточняйте у менеджера.

6.  Информация о стоимости доставки, условиях самовывоза и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.

Заказчик не является получателем.

1. Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):

+7 (495) 740-9733
+7 (916) 340-9309

2. Заявку на сайте вы можете разместить круглосуточно:

ВНИМАНИЕ! После того, как вы оставили заявку, с вами по почте или телефону свяжется менеджер вашего заказа. Только после этого заказ будет считаться принятым.

3. Вы можете воспользоваться услугой: “Заказать звонок”.
Кнопка располагается справа вверху. Менеджер свяжется с вами в рабочее время.

4. “Онлайн консультант” не используется для оформления заказов.

Это лишь способ получить/уточнить необходимую информацию.
Для оформления заказа воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов.

5. При оформлении заказа необходимо учитывать следующее:

  • Нам нужен телефон получателя для того, чтобы курьер мог с ним связаться перед выездом и убедиться, что получатель на месте. Курьер звонит за час (перед выездом) и говорит следующее: “Добрый день. Для Вас заказана доставка подарка. Я курьер, который должен его Вам вручить. Буду у Вас во столько-то по такому-то адресу”.
  • Заказывая доставку подарка третьему лицу, убедитесь в том, что он будет на месте по указанному Вами адресу и в тот интервал времени, который Вы указали. Если получателя не будет на месте в указанное время, то ему предложат доставить подарок в другое время. В этом случае, время доставки мы уже предлагаем сами.
  • На вопрос получателя: “Что за подарок?” – курьер сначала ссылается на то, что подарок – это сюрприз, но если получатель настаивает, то курьер говорит, что за подарок он везет.
  • На вопрос получателя: “От кого подарок?” – курьер всегда сообщает имя клиента (или наименование организации, сделавшей заказ). В случае “заказа-инкогнито” наша организация не несет ответственности за то, что получатель может отказаться принять подарок.
  • В бланке курьера никогда не стоят цены на доставляемые подарки. Там только контактные данные, адрес и список подарков.

6. Сроки исполнения заказов:

В обычные дни – заказали сегодня до 18, значит завтра, уже можем доставить. Срочные заказы “день в день” возможны, если вы делаете заказ с утра на вечер. В этом случае, не пишите, а сразу звоните и уточняйте информацию у менеджера.

Если вы заказываете 10 и более корзин. Заказали утром, доставку можем сделать на следующее утро. Заказали к вечеру, доставку сможем сделать к вечеру следующего дня. Бывает, что получается и раньше, уточняйте информацию у менеджера.


ВНИМАНИЕ!
В предпраздничные и праздничные дни (17-23-февраля, 1-8 марта, 10-30 декабря) заказы день в день не принимаются, а сроки исполнения и временные интервалы доставки – увеличиваются. Подробную информацию уточняйте у менеджера.

 7. Информация о стоимости доставки и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.

 

Заказать развоз подарков по нескольким адресам.


1. Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):

+7 (495) 740-9733
+7 (916) 340-9309

2. Заявку на сайте вы можете разместить круглосуточно:

ВНИМАНИЕ! После того, как вы оставили заявку, с вами по почте или телефону свяжется менеджер вашего заказа. Только после этого заказ будет считаться принятым.

3. Вы можете воспользоваться услугой: “Заказать звонок”. Кнопка располагается справа вверху. Менеджер свяжется с вами в рабочее время.

4. “Онлайн консультант” не используется для оформления заказов.

Это лишь способ получить/уточнить необходимую информацию. Для оформления заказа воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов.

5. При оформлении заказа необходимо учитывать следующее:

  • Нам нужны телефоны получателей для того, чтобы курьер мог с ними связываться перед выездом и убеждаться, что получатели на месте. Курьер звонит за час (перед выездом) и говорит следующее: “Добрый день. Для Вас заказана доставка подарка. Я курьер, который должен его Вам вручить. Буду у Вас во столько-то по такому-то адресу”.
  • За день-два до выполнения доставок Координатор обзванивает всех клиентов и предупреждает их о том, что для них заказаны подарки.  Нам нужны точные адреса получателей. Если при созвоне, получатель предлагает другой адрес, то сроки доставки на измененный адрес могут увеличиться от одного до трех дней.
  • На вопрос получателя: “Что за подарок?” – курьер сначала ссылается на то, что подарок – это сюрприз, но если получатель настаивает, то курьер говорит, что за подарок он везет.
  • На вопрос получателя: “От кого подарок?” – курьер всегда сообщает имя клиента (или наименование организации, сделавшей заказ).
  • В бланке курьера никогда не стоят цены на доставляемые подарки. Там только контактные данные, адрес и список подарков.

6. Сроки и время исполнения заказов:

Сроки исполнения заказов – всегда от двух дней после оплаты. Еще это зависит от количества адресов. При количестве адресов более 10-ти, часто требуется больше одного дня, чтобы все развезти.

Временной интервал развоза подарков: всегда в течение дня с 10 до 17. Более подробную информацию Вам сообщит менеджер при приеме заказа.

7. Информация о стоимости доставок, и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.

 

Заказать индивидуальную подарочную корзину / корзины.

Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):

+7 (495) 740-9733
+7 (916) 340-9309

2. Отправить нам письмо на mail@max-gift.ru с параметрами вашего заказа.

Какие требуются параметры, описано ниже.

3. При оформлении заказа необходимо учитывать следующее:

  • Пришлите ссылку на ту корзину, которая вам понравилась по форме, виду. Уточните цвет предпочитаемого банта, которым завязывают пленку в которую упаковывают корзину.
  • Пришлите предположительный состав наполнения корзины. Использовать для наполнения корзины можно только те ингредиенты, которые представлены в других корзинах на нашем сайте. То есть, вы можете взять что-то из одной корзины, что-то из другой.
  • Наши мастера рассмотрят ваши пожелания и возможность их реализации. Они также определят стоимость и сроки изготовления.
  • Мастера не ответят мгновенно о возможности реализации вашей заявки, потребуется некоторое время. Чаще всего вся информация по таким заявкам обрабатывается вечером и ответ дается утром.
  • Мы не можем сделать “макет” и отправить фото готовой корзины “на рассмотрение”, поскольку все ингредиенты закупаются всегда “под заказ”, а корзины собираются накануне доставки.
  • В любом случае, уточняйте информацию у менеджера. Мы всегда стараемся идти нашим клиентам навстречу, если это возможно.

5. Сроки исполнения заказов:

Сроки исполнения заказов такого формата – 1-2 дня после оплаты.

ВНИМАНИЕ! В предпраздничные и праздничные дни (19-23-февраля, 2-8 марта, 15-30 декабря) заказы такого формата,  как правило, не принимаются. Тем не менее, подробную информацию уточняйте у менеджера.

6. Информация о стоимости доставок, и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.

 

Заказать букеты из конфет, фрукты и овощи в подарочном исполнении итп., любые товары, представленные на сайте, которые не являются товарами из разделов “подарочные корзины”.


1.
Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):

+7 (495) 740-9733
+7 (916) 340-9309

2. Заявку на сайте вы можете разместить круглосуточно:

ВНИМАНИЕ! После того, как вы оставили заявку, с вами по почте или телефону свяжется менеджер вашего заказа. Только после этого заказ будет считаться принятым.

3. Вы можете воспользоваться услугой: “Заказать звонок”. Кнопка располагается справа вверху. Менеджер свяжется с вами в рабочее время.

4. “Онлайн консультант” не используется для оформления заказов. Это лишь способ получить/уточнить необходимую информацию. Для оформления заказа воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов.

5. Сроки исполнения заказов:

В обычные дни – заказали сегодня до 18, значит завтра, уже можем доставить. Срочные заказы “день в день” возможны, если вы делаете заказ с утра на вечер. В этом случае, не пишите, а сразу звоните и уточняйте информацию у менеджера.

ВНИМАНИЕ! В предпраздничные и праздничные дни (17-23-февраля, 1-8 марта, 10-30 декабря) принимаются заказы только на подарочные корзины.

6. Информация о стоимости доставки, условиях самовывоза и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.